русский
  • Клинический моделлер (ортодонтия)

    Обязанности:

    Работа с входящими планами лечения от докторов: проверка и уточнение плана, для дальнейшего создания виртуального сетапа;

    Проверка работы техников 3D-моделирования/зубных техников;

    Консультация докторов и техников 3D-моделлеров/зубных техников по клиническим вопросам, возникающим в процессе работы с планом лечения;

    Участие в обучении техников и создании стандартов моделирования;

    Выполнение планирования ревизий по свзаказам и участие в разборе ревизий с сотрудниками отдела качества;

    В перспективе проведение обучающих курсов/вебинаров для докторов, на выставках и научно-практических конференциях

     

    Требования:

    Опыт работы в качестве врача-ортодонта не менее 3 лет;

    Уверенный пользователь ПК.

     

    Условия:

    Конкурентный уровень сдельной заработной платы;

    Частичная занятость - гибкий график рабочего дня

    Профессиональный дружный коллектив и руководство;

    Оплачиваемый отпуск и больничный;

  • Специалист отдела сопровождения клиентов

    Обязанности:

    Прием, обработка и оформление заказов от клиентов по различным каналам связи;

    Оформление сопроводительной документации;

    Оформление новых контрагентов и внесение актуальной информации;

    Грамотное, качественное и квалифицированное ведение клиентов (знание номенклатуры, цен, политик и регламентов работы компании, работа с рекламациями);

    Осуществление контроля исполнения сроков и этапов заказа;

    Оформление договоров, доп. соглашений и т.п.;

    Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам работы с клиентами (отделы продаж, маркетинга, логистики, бухгалтерии);

    Знание стоматологической сферы является преимуществом.

     

    Требования:

    Требуемый опыт работы: 3–6 лет

    Полная занятость, полный день

    Продвинутый пользователь MS Office, различных видов мессенджеров;

    Опыт работы с различными программами формата 1С;

    Грамотная речь, навык телефонных переговоров, ведение деловой переписки;

    Высокий уровень клиентоориентированности

    Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, внимательность, ответственность, высокая обучаемость, коммуникабельность.

     

    Условия:

    Конкурентная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;

    + бонус;

    Социальные гарантии: оформление по ТК РФ

    Отсутствие корпоративной бюрократии.

  • Региональный менеджер по продажам и развитию бизнеса

    Города: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Казань, Нижний Новгород, Воронеж.

     

    Обязанности:

    Выполнение индивидуальных планов и задач;

    Поиск новых и развитие действующих партнёров, постоянное расширение клиентской базы;

    Активные продажи по всему ассортименту продукции;

    Консультирование партнеров по клиническим вопросам;

    Регулярная командировочная активность;

    Участие и реализация, выставочных и образовательных мероприятиях Компании;

    Постоянный мониторинг рынка и конкурентной среды;

    Взаимодействие и развитие KOL;

    Информационная, техническая и рекламная поддержка партнеров.

     

    Требования:

    Требуемый опыт работы: от 3 лет

    Полная занятость, полный день

    Опыт работы активных прямых продаж в секторе В2В, В2С, B2G;

    Качественный уровень делового общения и этики;

    Способность находить нестандартные решения;

    Опыт в планировании и прогнозировании;

    Высокий уровень самодисциплины и само организованности;

    Качественные аналитические данные, умение работать с большим объемом информации;

    Готовность к командировкам;

    Опыт работы с CRM

    Продвинутый пользователь MS Office, различных видов мессенджеров, социальных сетей.

    Опыт работы на медицинском рынке в сфере продаж является преимуществом;

     

    Условия:

    Гарантированный оклад обсуждается с успешным кандидатом;

    Прозрачная система мотивации, без ограничений;

    Социальные гарантии: оформление по ТК РФ, корпоративное обучение, коучинг, оплата транспортных расходов и мобильной связи;

    Отсутствие корпоративной бюрократии.